«адайте свой вопрос
»м€, ‘амили€
“елефон
E-mail
“екст обращени€

—отрудничество с компанией Coca-Cola


¬нушительный список торговых партнеров "јэромара" состоит из более, чем 500 компаний, в том числе таких известных мировых брендов, самым €рким представителем которых €вл€етс€ компани€ Coca-Cola.

ƒл€ того, чтобы на борту самолета можно было не только поесть, но и попить, в "јэромаре" имеетс€ специальный цех - цех напитков. ќн работает в тесном контакте с центром планировани€, который предоставл€ет загрузочные диаграммы, в соответствии с которыми выдаетс€ необходимое количество определенных напитков и продуктов.

Ќе секрет, что практически ни один рейс не обходитс€ без напитков Coca-Cola.

¬ свою очередь, Coca-Cola в –оссии стараетс€ способствовать устойчивому развитию. ≈ще в 2002 году компани€  ока- ола начала работу по сокращению вли€ни€ своих производств на окружающую среду и инвестированию средств в улучшение жизни местных сообществ в регионах своего присутстви€.

ћы строим партнерские отношени€ с заинтересованными группами лиц и организаци€ми, благодар€ чему нам удаетс€ эффективнее защищать местные водоемы, пускать на вторичную обработку все большие объемы материалов и успешно пропагандировать здоровый, активный образ жизни, - например, осуществл€ть программу "∆ива€ ¬олга" в партнерстве с Ѕюро ёЌ≈— ќ в ћоскве, сотрудничать с местными власт€ми в разработке программ реконструкции спортивных площадок и т.д.  роме того, Coca Cola посто€нно разрабатывает и выполн€ет программы снижени€ нагрузки на экологию.

» это не просто альтруизм - все вышеперечисленные меры выгодны и дл€ нашего бизнеса. —окраща€ экологические последстви€ своих операций - например, количество воды, энергии и упаковки, используемые дл€ производства одного литра напитков, - мы повышаем эффективность своей де€тельности. ¬ краткосрочной перспективе это ведет к снижению затрат, а в долгосрочной - к сокращению рисков дл€ благополучного роста нашего бизнеса.

»нициативы, реализуемые в сфере устойчивого развити€, дают простор дл€ развити€ наших новаторских способностей. ќсуществл€€ эти программы, мы зарабатываем себе репутацию лидеров, сотруднича€ с Coca-Cola в –оссии.


ѕартнеры /†—отрудничество «јќ "јэромар" с компанией Coca-Cola